ADRENALINE-CLUB 
Разделы новостей
Суббота 20 ОКТЯБРЯ 2007г [0]
"Office Party"
КОНКУРС!!!! [0]
ПОЛУЧАЙ ПРИЗЫ И ПОДАРКИ!
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 167

|| Дом, cемья, любовь, секс. || Кулинария || Напитки
Предупреждение любителям зеленого чая

[08:50/25.07.2007]

Исследователи из Государственного университета штата Нью Джерси обнаружили, что слишком большие дозы зеленого чая могут вызывать болезни печени и почек.

Как пишут Подробности, зеленый чай считается полезным напитком, обладающим множеством лечебных эффектов. Тем не менее, по словам авторов нового исследования, это относится к умеренному употреблению чая - около десяти маленьких чашечек в день или две обычных. При более интенсивном употреблении в организме увеличивается количество полифенолов, вызывающих негативные изменения в печени.

Авторы приводят примеры, когда передозировка полифенолов приводила к смерти у грызунов и собак. Также они ссылаются на случаи употребления людьми пищевых добавок, основанных на зеленом чае, когда появлялись симптомы отравления полифенолами. При отмене пищевых добавок исчезали и соответствующие симптомы.

http://www.from-ua.com/news/ba12134921095.html

во что нашла!


Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829
Поиск
Друзья сайта
Статистика

СЕЙЧАС НА САЙТЕ: 1
ГОСТЕЙ: 1
ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫХ: 0

Copyright MyCorp © 2008
Создание сайтов